Категория слушателей: преподаватели, мастера производственного обучения.
Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий
Цель курса: формирование готовности планировать и осуществлять образовательный процесс, ориентированный на формирование ключевых компетенций в соответствии с требованиями ФГОС СПО
№ |
Наименование тематических блоков |
Объем часов |
1 |
Проектирование содержания профессионального образования. |
|
2 |
Современные образовательные технологии, как условие построения компетентностно- ориентированного образовательного процесса. |
|
3 |
Педагогический контроль в системе профессионального образования |
|
4 |
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональном образовании |
|
5 |
Итоговая аттестация (практическое задание) |
|
- Учитель: Виктория Викторовна Габышева
Модуль 3.
Маркетинг в образовании
Цель освоения дисциплины: дать комплексные знания в области теории и практики маркетинга, снабдить инструментами для применения теоретических знаний в области маркетинга образовательных услуг в практической деятельности.
Знания и умения, приобретаемые в результате освоения дисциплины. В результате освоения дисциплины слушатель должен
знать:
- историю, теорию и практику маркетинга;
- основные параметры и особенности маркетинговой деятельности в образовательной сфере;
уметь:
-сегментировать рынок образовательных услуг;
-адаптировать общие теории и методики маркетинга в сфере образования;
владеть:
-методами разработки плана маркетинга образовательных услуг;
-навыками проектирования на основе маркетинговых подходов.
- Учитель: Мария Хомподоева
- Учитель: Алевтина Николаевна Черноградская