Категория слушателей: преподаватели, мастера производственного обучения.


Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий


Цель курса: формирование готовности планировать и осуществлять образовательный процесс, ориентированный на формирование ключевых компетенций в соответствии с требованиями ФГОС СПО


Наименование тематических блоков

Объем часов

1

Проектирование содержания профессионального образования.


2

Современные образовательные технологии, как условие построения компетентностно- ориентированного образовательного процесса.


3

Педагогический контроль в системе профессионального образования


4

Информационно-коммуникационные технологии в профессиональном образовании


5

Итоговая аттестация (практическое задание)




Модуль 3.

Маркетинг в образовании

 

Цель освоения дисциплины: дать комплексные знания в области теории и практики маркетинга, снабдить инструментами для применения теоретических знаний в области маркетинга образовательных услуг в практической деятельности.

Знания и умения, приобретаемые в результате освоения дисциплины. В результате освоения дисциплины слушатель должен

знать:

- историю, теорию и практику маркетинга;

- основные параметры и особенности маркетинговой деятельности в образовательной сфере;

уметь:

-сегментировать рынок образовательных услуг;

-адаптировать общие теории и методики маркетинга в сфере образования;

владеть:

-методами разработки плана маркетинга образовательных услуг;

-навыками проектирования на основе маркетинговых подходов.