Модуль 3.
Маркетинг в образовании
Цель освоения дисциплины: дать комплексные знания в области теории и практики маркетинга, снабдить инструментами для применения теоретических знаний в области маркетинга образовательных услуг в практической деятельности.
Знания и умения, приобретаемые в результате освоения дисциплины. В результате освоения дисциплины слушатель должен
знать:
- историю, теорию и практику маркетинга;
- основные параметры и особенности маркетинговой деятельности в образовательной сфере;
уметь:
-сегментировать рынок образовательных услуг;
-адаптировать общие теории и методики маркетинга в сфере образования;
владеть:
-методами разработки плана маркетинга образовательных услуг;
-навыками проектирования на основе маркетинговых подходов.
- Учитель: Мария Хомподоева
- Учитель: Алевтина Николаевна Черноградская